Для вас родители

Уважаемые родители!

 Если Ваши права и  права Вашего ребенка нарушены Вы можете и должны их защищать!

Заведующий МБДОУ детский сад № 9

Зинина Галина Ивановна

Контактные телефоны: (раб.) 8(38464) 2-20-12  (сот.) 89609132353

        Управление образования Киселевского городского округа,                         

Главный специалист Управления образования по дошкольному воспитанию Луговкина Татьяна Анатольевна  — 8(38464) 2-09-73, кабинет № 12

Начальник Управления образования Теплова Елена Владимировна — приемная 8(38464) 2-09-79, 2-09-27     

 Начальник отдела опеки и попечительства Сапожникова Ирина Александровна — 8(38464) 2-03-15

 Телефон «горячей линии» по вопросам незаконных сборов денежных средств 8(38464) 2-10-62

Министерство образования и науки Кузбасса 650064, г. Кемерово, Советский пр-т, 58, тел. приемной 8(3842) 36-43- 66, адрес эл. почты recep@ruobr.ru;

Уполномоченный по правам человека в Кемеровской области – Кузбассе 650000, Кемерово, пр-т Советский, д. 63, офис 229, тел. приемной 8(3842) 75-43-29, адрес эл. почты pravokuzbass@mail.ru;

Уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области – Кузбассе 650991, Кемерово, пр-т Советский, 60, к. 1, каб. 102, Факс: +7(3842)34- 95-96; +7(3842)34-90-01; E-mail: deti.kuzbass@gmail.com deti.kemobl.ru – сайт Уполномоченного по правам ребенка в Кемеровской области-Кузбассе

Порядок приема граждан Уполномоченным по правам ребенка в Кемеровской области-Кузбассе: Вторник, с 09:00 до 12:00 часов. Предварительная запись по телефону +7 (3842)34-95-96

Порядок приема граждан юрисконсультами аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Кемеровской области-Кузбассе Понедельник-пятница, с 8:30 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 Предварительная запись по телефону +7(3842)34-90-01

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области 650992, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 24, тел. приемной 8(384 2) 36- 73-15, ссылка для обращения граждан http://www.rospotrebnadzor.ru/grazhd/

 

 

     ОСТОРОЖНО ЗАЙМ!

 

        В последнее время в сети «Интернет», печатных изданиях, общественном транспорте, на остановочных пунктах и павильонах, в магазинах, появляется все больше объявлений такого содержания: «Деньги до зарплаты», «Экспресс займы», «Легкие деньги» и прочие. Тем самым сегмент микрокредитования вносит серьезный вклад в увеличение кредитного долгового бремени населения Кузбасса
      .Помните, что займ или кредит это обязательство, которое берёт Вас в «заложники».   прочитайте

 

Номер «горячей линии» по коронавирусной инфекции.
Номер «горячей линии»  на базе ГБУЗ КО
«Кемеровский областной центр медицины катастроф»
Телефон: 8-800-201-2522
Он предназначен для получения информации от граждан, прибывших  из стран эпидемически неблагополучных по новой коронавирусной инфекции, а также для информирования граждан о проводимых мероприятиях по коронавирусной инфекции.

 

Консультация «Как рассказать ребёнку о его правах?»

       Существует мнение, что детям не нужно разъяснять их права, чтобы не мешать правильному воспитанию. Некоторые родители считают, что в этом случае дети могут стать совсем неуправляемыми. Однако нужно помнить о том, что чувство собственного достоинства гораздо легче разрушить, чем создать. Дети должны знать о своих правах, это способствует становлению личности.
      В 1989 году была принята Международная Конвенция о правах ребенка. Она признала права детей наравне с взрослыми. Россия присоединилась к Конвенции и приняла все ее положения. Основные положения Конвенции о правах ребенка : Государство принимает на себя обязательства по охране жизни, здоровья и благополучия детей. Они признаются объектом особой заботы. Права ребенка, продекларированные Конвенцией: право на семью; право на защиту и заботу государства, если у ребенка нет родителей или они не могут выполнять свои обязанности; право на равенство; право на образование; право на свободное выражение своих мыслей; право на собственное мнение; право на имя и на гражданство; право на получение информации; право на защиту от насилия и от жестокого обращения; право на медицинское обслуживание; право на отдых и на досуг; право на дополнительную защиту государства в случае особых потребностей, например, при инвалидности. Забота о выполнении прав ребенка и о наилучшем обеспечении его интересов ложится в первую очередь на родителей или на лиц, их заменяющих.
     Так как же рассказать ребёнку о его правах?
     Начинать разговор о правах ребенка можно, если в семье права ребенка не нарушаются. Однако родители могут и не осознавать, что своими действиями они препятствуют соблюдению прав своего ребенка.
Часто в поведении родителей появляются моменты, которые мешают общению с детьми и воспитанию в них самоуважения:
Преобладание приказов и предупреждений несет неуважение к ребенку;
Частые угрозы вызывают привыкание, и ребенок перестает на них реагировать;
Мораль, нравоучения и проповеди в сложных ситуациях вызывают у детей скуку и неприятие;
Готовые решения, навязываемые родителями, показывают, что ребенок не способен справиться с ситуацией сам, демонстрируют неуважение;
Постоянные нотации и лекции перестают действовать на детей;
Критика и обвинения вызывают у ребенка неуверенность в своих силах; Догадки и интерпретации поведения ребенка заставляют его уходить
от контакта; Постоянные вопросительные предложения не дают почувствовать
самостоятельность, нарушают личное пространство;
Сочувствие на словах, уговоры, применение одинаковых речевых конструкций в разных ситуациях заставляют ребенка почувствовать безразличие родителей. В общении с детьми следует воздержаться от окриков, оскорблений, ругательств, демонстраций власти, пророчеств и угроз. Старая истина, что с людьми нужно обращаться так же, как хочется, чтобы обращались с вами, совершенно справедлива и в общении с детьми.
     Хорошей помощью родителям будет опыт человечества, сохраненный в сказках. Ведь они – замечательная иллюстрация нарушения прав человека и последующего восстановления справедливости. Нужно не только читать сказки, но и обсуждать их с ребенком. Чудесные истории помогут удержать внимание малыша, а приключения героев — хороший материал для понимания правильности или неправильности их поступков. Сказки, наглядно демонстрирующие нарушения прав : «Золушка» — нарушено право на досуг и отдых; «Три поросенка» — нарушение права на неприкосновенность жилища; «Красная Шапочка» — нарушено право на неприкосновенность жизни. Список можно продолжить. Вековая мудрость, заключенная в сказках, поможет в ненавязчивой форме объяснить ребенку его основные права.
      Еще одно действенное средство воспитания – рисование. Психологи советуют прибегать к этому средству как можно чаще. При помощи детских рисунков можно узнать о проблемах, о настроении, о переживаниях ребенка.
      Ролевые игры являются одним из основных видов деятельности дошкольника. При помощи игры дети воспринимают и изучают окружающий мир, учатся общаться, решать возникающие проблемы. Игра имеет большое значение и для правового воспитания детей. В игровой форме ребенку можно рассказать о его правах и обязанностях. Родители должны твердо знать, что они хотят добиться в итоге. Игра – это очень серьезно. Беседы и убеждения влияют на детей меньше, чем игры.
     Нужно четко обозначить круг обязанностей всех членов семьи,
начиная с взрослых и заканчивая малышами. Это поможет вырастить людей, уважающих себя и окружающих. В первый раз заговорив о правах и обязанностях ребенка, важно не прекращать обсуждение темы. Поводов
может быть бесконечно много: каждый поступок ребенка – это почва для воспитательного воздействия.

img1-2img3-2