23 февраля — День Защитника Отечества

       iGEAL7YI3
       Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества. Такие мероприятия, проведённые с детьми, закладывают в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной.
        По традиции в нашем детском саду 18 февраля в честь  Дня защитника Отечества прошёл спортивный праздник. Маленьким спортсменам предстояло пройти эстафеты и соревноваться в ловкости, силе, смелости и находчивости.

IMG-20210220-WA0010IMG-20210220-WA0027IMG-20210220-WA0022IMG-20210220-WA0015IMG-20210220-WA0016Акция «Родные объятия»

IMG-20210220-WA0000IMG-20210220-WA0001IMG-20210220-WA0031IMG-20210220-WA0007IMG-20210219-WA0001IMG-20210220-WA0009IMG-20210220-WA0006

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сибирский научно-образовательный форум. Выставка «Образование. Карьера».

SHablon-dlya-posta-Nvkz-ru-41-740x518С 10 по 12 февраля в Новокузнецке в выставочном комплексе «Кузбасская ярмарка»,  прошёл III Сибирский научно-образовательный форум – крупнейший в Сибири. Он приурочен к Году науки и технологий в России и 300-летнему юбилею Кузбасса.
Наши педагоги приняли участие и показали свои мастер-классы. Получили массу удовольствия от творческого процесса, новые знания и умения, приятное общение с творческими людьми. Также приняли активное участие в мастер-классах у коллег с других городов Кузбасса, где поделились друг с другом педагогическим опытом.

20210212_17385820210211_12411120210211_12345920210211_123758IMG-20210217-WA0001IMG-20210217-WA0002IMG-20210217-WA0004

Ротавирусная инфекция

Ротавирус — Школа доктора Комаровского
Ротавирусная инфекция — это  высококонтагиозное, острое, инфекционное заболевание, сопровождающееся    преимущественным поражением желудочно-кишечного тракта, общей интоксикацией, обезвоживанием организма,  нередко  наличием респираторного (катарального) синдрома в начальном периоде болезни. Заболевание вызывается  ротавирусом, источником которого является только человек, в первую очередь-больной. Наибольшую опасность для окружающих представляют «бессимптомные носители», особенно если эти лица ухаживают за детьми, готовят пищу, работают в системе водоснабжения населения.
Пути передачи ротавирусной инфекций — водный, пищевой, контактно-бытовой (через игрушки, посуду, полотенца и т.д.). Ротавирусы хорошо сохраняются при низких температурах, в воде до 60 дней. Как всякая кишечная инфекция — это «болезнь грязных рук».
Ротавирусы поражают население разных возрастных групп, однако преимущественно болеют дети в возрасте до 3 лет и пожилые люди старше 60 лет.  С момента заражения до проявления болезни проходит от 1 дня до 3-х суток. Основные признаки заболевания: расстройство стула (диарея), рвота, боли в животе, повышение температуры до 37,5- 38,0°С, у 50,0% заболевших отмечается воспаление в носоглотке. В тяжелых случаях, когда рвота и жидкий стул регистрируется до 20 раз в сутки, госпитализация бывает  жизненно необходима.
Средняя продолжительность заболевания обычно составляет 5-7 дней. Длительность выделения ротавируса после исчезновения клиническихпризнаков  заболевания может продолжаться  до 30-40 дней.Диагноз ротавирусной инфекции  устанавливается на основании клинических, эпидемиологических данных и обязательного лабораторного подтверждения (обнаружение маркеров ротавирусов при исследовании фекалий методом ИФА,  ПЦР).
Для ротавирусной инфекции в умеренном климатическом поясе характерен сезонный подъем заболеваемости в холодный период года, с максимальными показателями в зимне-весенние месяцы (с ноября по май). Вместе с тем единичные случаи инфекции выявляются в течение всего года.
Как защитить себя от ротавирусной инфекции:
  • соблюдать правила личной гигиены, тщательно мыть руки с мылом перед едой, после посещения туалета, после возвращения с улицы;
  • не употреблять для питья не кипяченую водопроводную воду, воду из колодцев, других источников водоснабжения;
  • соблюдать правила гигиены при приготовлении пищи;
  • фрукты, ягоды, овощи тщательно мыть сначала под проточной водой, затем обязательно промыть бутилированной  или кипяченой водой;
  • при появлении дома больного с ротавирусной инфекцией необходимо строго следовать рекомендациям врача;
  • укреплять свой иммунитет (сопротивляемость болезням) и иммунитет своих детей.
    Выполнение этих несложных правил поможет избежать острых кишечных инфекций и сохранит Ваше здоровье и здоровье Ваших близких.

5e3268dd64c10f97f0c34d854acd9f9d

Акция «Внимание, дети!»

        Акции «Внимание, дети!»
       Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения.
       В целях профилактики и предупреждения  детского дорожно-транспортного травматизма  в  период  с 1 по   15  февраля  в  детском  саду   были  проведены  мероприятия по правилам дорожного движения.
        Педагоги  творчески  подошли  к  такой  важной  и  нужной  теме,  как  детско  дорожно-транспортный травматизм. Воспитатели учли возможности и знания своих воспитанников и старались построить свою работу таким образом, чтобы ребятам было не только интересно, а самое главное, чтобы они запомнили правила дорожной безопасности. В  детском  саду  с  детьми  и  в  самостоятельной,  и  в  совместной  деятельности  были проведены различные мероприятия:
— Дидактические игры:  «Цветные  автомобили»,  «Подбери  по  цвету»,  «Найди  такую  же картинку», «Дорисуй колесо машине»,  «Собери машину из частей», «Что везет грузовик?», «Будь внимательным»;
— Сюжетно-ролевые игры:  «Я  шофер»,  «Автобус»,  «Покатаем  кукол», «Автопарковка», «Станция технического обслуживания», «Автомастерская»
— Подвижные игры:  «Найди  свой  гараж»,  «Воробышки  и  автомобиль»,  «Автобус»,  К  своим знакам»,  «Разноцветные дорожки»;
— Чтения  художественной  литературы:  «Светофор»  С.  Михалкова,  «Айболит»  К.Чуковского,   «Транспорт»,  «Сколько  глаз  у  светофора»,  С.Михалков  «Моя  улица», С.Маршак  «Милиционер» и т.д.;
— Беседа  –  рассуждение: «Что  случиться,  если…»;  «Зачем  нужно  соблюдать  правила дорожного  движения»,  «Безопасное  поведение  на  улице», «Можно  ли  на дороге играть?» «Зачем  нужен  светофор?», «Почему  нельзя  играть  на дороге?»,  «Мы  идем  в детский сад». Дети отгадывали загадки, рассматривали иллюстрации по ПДД.
IMG-20210203-WA0003IMG-20210203-WA0005IMG-20210208-WA0004IMG-20210203-WA0009IMG-20210204-WA0006IMG-20210203-WA0006IMG-20210203-WA0004IMG-20210202-WA0001
        Также была проведена акция «Пристегни самое дорогое».
      Целью акции являлось привлечение внимания родителей к проблеме безопасности детей-пассажиров. В преддверии акции педагоги с детьми провели беседу «Как вести себя в автомобиле», из которой дети узнали,что садиться в автомобиль нужно в автокресло, пристегнуть ремень безопасности, не вставать с места, не высовывать руки из окна, не баловаться с дверными ручками, не дотрагиваться до кнопок и рычагов. Так же детям объяснили, почему нельзя садиться в машину с незнакомым человеком.
     В ходе проведения акции был проведён и устный опрос взрослых о значимости детских удерживающих устройств. Опрос показал, что родители и дети понимают всю значимость данных устройств безопасной перевозки ребёнка.  Родителям были вручены информационные буклеты: «Жизнь ребёнка дороже автокресла!»
IMG-20210208-WA0036IMG-20210208-WA0045IMG-20210208-WA0032IMG-20210206-WA0000IMG-20210208-WA0001IMG-20210208-WA0022IMG-20210208-WA0050IMG-20210208-WA0048Результатом проведения мероприятий по ПДД стало то, что:
  1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
  2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.
  3. Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей, формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.